Saturday 14 March 2015

Подснежники и лесная фея / Snowdrops and Forest fairy

Кому подснежников? (если по чесноку, я их в конце января ещё сфоткала, но всё-таки они самые весенние, правда же )))) 

snowdrops

Ну и моя зимняя поделка - лесная фея. Мы путешествовали, я зашла в книжный магазинчик при библиотеке, узнала, что будет день со скидками + crafts workshop, и не поленилась придти ещё раз ))) сделали мы с менеджером магазинчика двух фей-малюток по инструкции. 

forest fairy

Бывают такие наборы для детского творчества - типа сделай игрушку сам, и всё что надо сразу в упаковке. Набор покупать не обязательно, надо: пушистую прволоку для тела, фетр для одежды и крылышек, бусинку для головы, нитки для волос. И крышечку жёлудя для шапочки.

Интересно, вроде делали одинаково, а получились две разные куколки (на фото только моя). Моя фея такая понежнее, а её немножко wild, причёска из других ниток, в общем, с характером )))

Вот. С Весной всех!

No comments:

Post a Comment