Monday 23 December 2013

Украшаем новогодние открытки / Decorating Christmas cards


Покажу, как я украшаю новогодние открытки друзьям и родным. Открытки у меня покупные, и кроме привычных поздравлений и пожеланий мне хочется добавить немножко 'personal touch'.
 
Больше всего мне нравится рисовать внутри открытки. Вот эту малиновку нарисовала восковыми мелками. Маленькая хитрость - чтобы добавить немного блеска, я прижимаю рисунок к открытке с блёстками. Это мне муж подсказал, сама я не догадалась ))) Идеи для рисунков я беру из магазинных открыток. У меня наборы с разными дизайнами, и рисунки не повторяются. Красиво будут смотреться малиновка (robin), как у меня, или снегири и синички, ёлочка или еловая ветвь, новогодние игрушки и украшения, гирлянды, снеговик.
 
Christmas card decoration - drawing
Очень просто украсить рисунок на покупной открытке подходящей ленточкой или кусочком ткани - с помощью клея или несколькими стежками. Например, 'повязать' шарф снеговику или добавить нарядный бантик на коробку с подарком.

Christmas card decoration - ribbon
 
В конверт или внутрь открытки можно вложить небольшую снежинку из бумаги или фигурку из фетра.
 
Christmas card decoration - snowflake
 
Иногда вписываю красивые детские стихи (или отрывки) про Новый год. Вот мои любимые:
Зинаида Александрова
 ДЕД МОРОЗ
Шёл по лесу дед Мороз
Мимо клёнов и берез,
Мимо просек, мимо пней,
Шел по лесу восемь дней.
 
Он по бору проходил -
Ёлки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесет.
 
На полянках тишина,
Светит желтая луна.
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лёд,
Наступает Новый Год!

Немножко фантазии и времени помогут наполнить теплотой ваши новогодние послания близким )))
 
Отправляю свои открытки в Креатив к Лизе Арье. В этом декабре у неё очень большая Новогодняя коллекция замечательных работ и чудесные книги в подарок.
 


2 comments:

  1. Красивые открытки! Что может быть дороже подарка, сделанного своими руками!
    Я тоже в этом году делала открыточки, пальчиковые, с отпечаточками!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Мы немножко подрастём и будем тоже с сыном такие открытки делать )))

    ReplyDelete